English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Шесть основных страхов Действительно, страх затрудняет даже задачу обеспечения предметами первой необходимости: пищей, жильем, одеждой. Страх уничтожает инициативу, энтузиазм, амбиции, он подрывает самоуверенность и душит воображение. Страх порождает жадность, бесчестность, брюзжание, подлость, злобу и раздражительность в отношениях с другими

Парапсихология:Воля к победе Мы все хотим развить сильный ум в здоровом теле. У всех у нас высокие стремления, великие цели. Вы, вероятно, слышали выражение "воля к победе" так часто, что это уже стало штампом

Боевые искусства:Ниндзя в охране сёгуна Воинам из Ига-гуми кроме работы тайных агентов была доверена охрана самого сёгуна.

Боевые искусства:Куноити В замок, куда не мог пробраться могучий воин, легко могла войти красивая женщина. История знает много случаев, когда ледяное сердце воина растапливала смазливая мордашка, улыбка, кивок головы или пожатье руки красавицы. Ниндзя учли эту особенность мужской психологии и канонизировали искусство использования женщин-шпионов - куноити-но дзюцу.

Парапсихология:Вернуть сон

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / Приметы и суеверия / Деньги таинства / 


Деньги таинства

Деньгами таинства называли пожертвования, сделанные во время Святого Причастия. Одно время все верили, что благодаря своей связи со священным обрядом, эти деньги обретают целительную силу, и их использовали для лечения различного рода заболеваний, в частности эпилепсии и ревматизма. Больной или один из его друзей скапливал двенадцать или тридцать однопенсовых монет и приносил их приходскому священнику в обмен на шиллинг или полукрону (шиллинг содержит двенадцать тогдашних пенсов, крона - пять шиллингов) из кассы для пожертвований на Причастие. Из монеты делали кольцо или просто просверливали в ней отверстие и носили потом на ленточке на шее.

Это полурелигиозное-полумагическое средство применялось иногда в сопровождении весьма сложного ритуала. В окрестностях Уитби больной выпрашивал тридцать пенсов у тридцати бедных вдов, а получив за них полкроны, проносил монету по проходу между скамьями в церкви девять раз туда и обратно. После этого он носил ее на шее против эпилепсии и прочих припадков. В других местах бедных вдов заменяли собою двенадцать или тридцать молодых людей противоположного больному пола, неженатых и незамужних. В некоторых регионах целительную монету проносили три раза вокруг стола Причастия (надо полагать, об этой составной части проводимого им обряда священник не подозревал). Кое-где торжественное "шествие" с монетой и вовсе опускали, а несли ее прямиком к кузнецу, который перековывал ее в кольцо или сверлил в ней отверстие, обычно не беря за эту услугу никакой платы. Дж. Во сообщает, что в Западном Бромиче в конце прошлого века лечили ревматизм, непосредственно натирая больное место шиллингом Причастия.

Опубликованный в "Нью Суффолк Гарланде" способ лечения истерии и эпилепсии напоминает осколочный вариант этого обычая. Пожертвования собирали у двенадцати неженатых (если пациент женщина) или незамужних (если мужчина) молодых людей, каждого из которых просили внести пенни плюс кусочек серебра любого рода. Иногда давали трех или шестипенсовые монетки, но чаще осколки сломанных брошек, ложек, застежек и тому подобного - при условии, что они серебряные. Тем, кто их давал, не говорили, для чего они предназначаются, хотя вряд ли можно себе представить, что они сами не догадывались. Эти кусочки серебра относили кузнецу, и тот делал из них кольцо, которое больной носил на левой руке, а плату кузнецу составляли собранные двенадцать пенсов. Если серебра оказывалось слишком много, остатки кузнец мог оставить себе, но непосредственно платить ему за работу разрешалось не больше, чем двенадцать пожертвованных пенни.

В данном случае главный смысл ритуала оказался, по-видимому, утрачен. Правда, серебро само по себе традиционно считается магическим металлом, но ведь описанный выше ритуал был связан с деньгами, пожертвованными на Таинство, деньгами, которые обретают целительную силу не от материала, из которого сделаны, а от того священного применения, которого они удостоились. Следственно, эта сила в суффолкской ворожбе не обретается, поскольку используемый там металл не имеет никакого отношения к церковным службам.



Рейтинг : 4718     Комментарии к статье

В тему:

 Шаманизм

Долгое время о шаманизме было принято говорить насмешливо - иронично, как о средоточии невежества и суеверий. И для такого мнения как будто были основания ...
Подробнее>>>

 Магия природных духов

Каждое растение, животное, камень и всякая другая сущность имеют дух (резонансную матрицу сознания)...
Подробнее>>>

 Ритуал посвящения

Означает церемониальную просьбу допуска и последующий прием будущего участника, члена в шабаш...
Подробнее>>>

 Магическое воздействие с летальным исходом

Ритуальные убийства, человеческие жертвоприношения, известные нам прежде всего из истории и священных книг разных народов, резко противоречат современной морали и культуре...
Подробнее>>>

Землеройка
Ягненок
Немая лепешка
Очаг
Передняя дверь
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь