|
Интересные материалы
Боевые искусства:Рыцарство К XI веку сложилась традиционная система воспитания рыцарей из трех семилетних циклов: с рождения до 21 года. Первые семь лет будущий рыцарь воспитывался дома - сначала на женской половине, затем среди мужчин, которые закаляли его тело физическими упражненими, а душу - Священным Писанием и рассказами о подвигах древних и современных героев. Боевые искусства:Муе Обобщаться и кодифицироваться комплекс корейских боевых искусств начал после Имдинской войны (1592-1598), когда китайский экпедиционный корпус и корейские партизанские отряды вынудили убраться на родину японских интервентов. После войны передовые представители корейской культуры продолжали пропагандировать и претворять в жизнь идею возрождения боевых искусств, пришедших в упадок после установления в Корее правления династии Ли (1392-1909). Это выражалось в создании трактатов, где в виде комплексов закреплялись наиболее эффективные техники и приемы. Философия:Мировоззрение Жана Бодена Философия Ренессанса традиционно ассоциируется с именами Мишеля Монтеня , Никколо Макиавелли , Эразма Роттердамского , утопистов. А имя Жана Бодена известно сравнительно мало. Бодена можно считать настоящим буржуазным философом , отстаивающим права верхушки третьего сословия , и несколько презирающего его низы. Но тем не менее , это один из самых здравомыслящих политиков XVI, XVII и , может быть , даже XVIII веков. Его лозунги : буржуазные свободы , независимость от церкви , борьба с нищетой (при сохранении частной собственности) и по сей день актуальны. Непознанное:Советские лунные программы Советская лунная программа хоть и имела долгую историю, но так и не была доведена до конца. Это было обусловлено многими причинами. Боевые искусства:Уэсли Снайпс (Wesley Snipes) Уэсли Снайпс родился 31 июля 1962 года в Орландо (Флорида). Снайпс окончил Школу сценических искусств по курсу танца, вокала и сценической речи, учился также в университете штата Нью - Йорк. Боевыми искусствами он начал заниматься еще в детстве. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|