English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:Саду Брахман, понимаемый как Абсолют, является высшим и наиболее абстрактным и наименее воспринимаемым Богом

Теософия и эзотерика:Заключение Я доказал, не рассуждениями, часто сомнительными, но методически произведенными опытами, что человеческое тело раздвояется на две отдельные части: тело видимое и тело невидимое, и что их можно изучать отдельно друг от друга

Парапсихология:Метод заключения договоров Нет никаких сомнений, что Великий Гримуар и Гримуар Гонориуса, изложенные ясным языком и не искаженные переписчиками, являются Ритуалами Черной Магии

Парапсихология:Если вы сами себя сглазили

Теософия и эзотерика:Мандала - Процесс

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Медитация / Концентрация и медитация / Ловушки при медитации / 


Ловушки при медитации


В процессе работы над собой любого человека поджидает бесчисленное множество ловушек. Это же касается и процесса медитации. Наш ум - такая хитрая бестия, что с готовностью откликается на желание стать лучше, что-то исправить в жизни, от чего-то избавиться - он соглашается работать с чем угодно. А пока вы работаете, он гнёт своё. И вы снова оказываетесь там же, откуда начинали,- это в лучшем случае, а чаще всего попадаете в ещё более замысловатое положение. Потому что ум люд бит замысловатость, он только и делает, что генерирует разные мысли и создаёт из них лабиринты, в которых вы со временем полностью теряетесь.
Если вы занимаетесь собой, совершенствуетесь, так сказать, и если вы ещё не Будда, следовательно, вам самому будет полезно предположить, что вы уже сидите в какой-то ловушке. А если вы уже Будда, то есть просветленный Учитель, и знаете об этом, то более изощрённой ловушки не придумать вовсе, потому что из неё, наверное, ещё никто не смог выбраться.
Любая ваша мысль, как стать лучше в какой-то области, любая ваша мысль, как избавиться от чего-то, уже является ловушкой. Потому что вы отождествляетесь с ней и теряете себя. С этого следует начинать.
Любое ваше усилие, любое хотение и желание стать кем-то или ускорить приход чего-то уже является ловушкой. Потому что они овладевают вами и вы теряете себя С этого следует начинать.
Однако начинать всё-таки надо, поэтому опирайтесь на свои мысли и желания, прикладывайте усилия стать лучше, но знайте и видьте, как вы это делаете, тогда в дальнейшем у вас возникнет гораздо меньше проблем, чем обычно.

ЗНАНИЕ
- это первая ловушка. Когда вы говорите себе нечто вроде: 'Я знаю, я понимаю',- считайте, у вас начинаются серьёзные проблемы. Со временем вы вообще остановите своё продвижение вперёд и даже начнёте быстро кататься назад. Самое интересное здесь кроется в том, что сам человек ничего не замечает, потому что процесс отката плавный и постепенный. Конечно, во время медитации вы будете испытывать откровения и переживать непосредственный опыт общения с Истиной. Но дело не в том, что надо убегать от этого опыта, а в том, что следует очень точно отслеживать, как вы будете говорить себе: 'Вот теперь я точно знаю, что это так! Вот теперь я понимаю!' Любые знания - это мыслеформы, а любая мыслеформа имеет границы. Если вы что-то знаете, следовательно, вы поместили себя в какие-то границы, стали слепы к тому, что находится за этими границами, Как обнаружить такую ловушку? Очень просто, по внешним знакам. Вы начинаете навязывать свои знания окружающим вас людям, а они вас не слушают, и вы злитесь и считаете, что они неблагодарные создания.
Вы начинаете смотреть на людей свысока, поэтому они отворачиваются от вас, и постепенно вы оказываетесь в изоляции, один.
Вам становится скучно с людьми, вы считаете, что они заняты пустыми разговорами, тогда как вы сами точно знаете, где истина. Вас всё больше окружает одиночество.




Рейтинг : 4719     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь