Открытие феномена "Памяти поля"
Как известно человеческий глаз воспринимает очень ограниченный участок оптического спектра. Всё богатство красок окружающего нас Мира вмещается в крохотный отрезок волновой и корпускулярной структуры света, составляющий примерно 300 нм и ограниченный диапазоном от 400 до 700 нм. По обе стороны от воспринимаемого нами участка лежат огромные области, куда можно проникнуть лишь используя специальную аппаратуру.
Придя к выводу о преимуществе использования фотоаппаратов с объективами, состоящими из небольшого количества линз для фотографирования НЛО и других аномальных явлений, я изготовил камеру, которая могла бы производить фотосъёмку в широком спектральном диапазоне. Первый пробный снимок новой камерой мы сделали около лаборатории, где стояла легковая машина одного из сотрудников нашей геологоразведочной экспедиции, и тут же проявили его. Рядом с машиной, которую только что снимали, в тени растущих у лаборатории деревьев, отчетливо проявились контуры ещё одной машины.
Вначале предположили, что произошло какое-то наложение, но снимая со штатива и, сделав всего один кадр, мы понимали, что этого не могло было случиться. В один из обеденных перерывов мы решили сделать ещё один пробный снимок...
Сфотографировав часть территории экспедиции, и место, где только что стояли наши сотрудники, мы проявили плёнку... На снимке отчетливо обозначились фигуры двух стоящих людей. Теперь сомнения у нас уже не было, - нам удалось получить фотографии неизвестного ранее явления! Значит, можно фотографировать Прошлое! Теперь, имея камеру, способную фотографировать в широком спектральном диапазоне, мы предполагали заглянуть в невидимый Мир, который окружает нас, заглянуть туда, где кипит иная Жизнь с иным Разумом и философией, заглянуть туда, куда возможно перейдем после завершения нашего земного пути.
Трудно переоценить возможности, которые могут открыться перед криминалистами, историками, философами и многими другими направлениями науки, когда мы научимся управлять 'Памятью' и получать снимки далёкого прошлого, конкретного, интересующего нас отрезка времени. Работы по изучению открытого феномена продолжаются.
Необыкновенно интересные снимки Прошлого были получены в Новохопёрской зоне тектонического разлома. На одной из фотографий у сломанного дерева обозначилась утраченная когда-то его крона.
На другом снимке, полученном в тот же день, но несколькими минутами позже, в негативной форме хорошо обозначились головы сидящих в окопе солдат. Необходимо обратить внимание на то, что в годы Великой Отечественной войны здесь проходила одна из линий обороны. Здесь, под Новохоперском, в 1941 - 1942 году формировался чехословацкий полк под командованием Людвига Свободы.
Изучая феномен "Памяти Поля", мы обнаружили, что некоторые сюжеты Прошлого в лучшей степени проявляют себя в негативной, нежели в позитивной формах. С подобным явлением столкнулись российские и зарубежные учёные, исследовавшие "Туринскую плащаницу", в которую по преданию был завёрнут Иисус Христос после своего распятия, и на которой в негативной форме отпечаталось его изображение.
Можно утверждать, что записанный в данной точке пространства сюжет не меняет от времени своих пространственных координат и сохраняется в них неопределенно долгий срок. В тоже время нам ни разу не удалось воспроизвести на одном и том же месте однажды сфотографированный фрагмент из Прошлого, а всегда получали снимки различные, как по сюжету, так и по времени произошедшего события. Это вполне объяснимо, так как в этих и других местах, происходила огромная масса событий, и все они, накладываясь, друг на друга, запоминались, и с тех пор бессрочно хранятся в "Памяти" окружающего нас Пространства, а поэтому вероятность многократного воспроизведения одного и того же сюжета невероятно мала. За все время изучения феномена "Памяти" нам неоднократно удавалось получить снимки, на которых был запечатлен один и тот же сюжет Прошлого, но это было связано с тем, что мы многократно фотографировали изучаемый участок местности через десятиминутный интервал времени. Из этого можно сделать вывод, что условия возбуждения "Памяти" в данный отрезок времени не менялись, и по этой причине мы получали фотографии одного и того же сюжета.