|
![]() |
Интересные материалы
Парапсихология:Архетипы Пора тебе, наконец, понять, что любые архетипические образы, сюжеты нельзя понимать буквально. Ведь об этом Карл Юнг еще в XX веке говорил, это же - азы! Вся эта чертовщина - зрительное, а теперь, как мы убедились с помощью таких психов как вы, возможно, и фантомное, т.е. энергетическое воплощение Боевые искусства:Словарь основных терминов Теософия и эзотерика:Текст соновидения Тепеpь, когда мы уже знаем, что между сновидением и записью его на бумаге существует большая pазница (не меньшая, чем между заметкой в газете и pеальным событием... Парапсихология:Рэйки Древние культуры щедро одарили своих потомков различными духовными практиками и методами исцеления души и тела. В начале нашего века в Японии появилась еще одна подобная система, получившая впоследствии название Рэйки Боевые искусства:Анко Итосу и его ученики Атко Итосу (1832-1916) родился в деревне Ямагава в окрестностях города Сюри и с малых лет обучался каратэ у Сокона Мацумуры. Хорошо зная как китайскую, так и японскую классическую литературу, он был секретарем и писарем последнего рюкюйского короля Сё Тая, пока монархия не ушла в 1879 году. В апреле 1901 года Итосу ввел каратэ в качестве предмета по общефизической подготовке в учебную программу начальной школы Сюри Дзиндзё в городе Сюри. Так как каратэ считалось слишком опасным занятием для маленьких детей, то Итосу исключил опасные приемы и упростил ката и технику спарринга, сведя ее главным образом к ударам и блокам. В 1905 году Итосу стал преподавателем каратэ в 1-м Префектурном колледже и в Префектурном педагогическом колледже. Через три года он написал письмо в Департамент образования префектуры, где изложил свои соображения, обосновывающие решение о введении его каратэ в качестве обязательной дисциплины во всех школах Окинавы, а позже распространении его по всей Японии, где оно в конечном счете сыграло существенную роль в программе обучения молодежи в духе милитаризма и воспитания ее на соответствующих идеях. |
||||||||||
|
||||||||||||
|
|