Боевые искусства:Шоу-Дао
Рукопашный бой школы Шоу-Даопредставляет собой медитативное свободное творчество среди необозримого количества приемов в отличие от жестко регламентированных, основанных на ограниченном количестве отработанных в совершенстве приемов школ типа карате и других ортодоксальных направлений.
Философия:Батищев Генрих Степанович (1932-1990)
Батищев Генрих Степанович- философ. Испытав сильное влияние идей Э.В. Ильенкова, он затем, к нач. 70-х гг., отошел от них. Рассматривал проблемы сущности диалектики и её категорий (в особенности категории противоречия), сущности человека и его отчуждения, философии истории, философии педагогики и др.
Древо Жизни часто представляется в виде змеи, ползущей по двадцати двум путям, и меча, или молнии, высвечивающей десять сфирот. По легенде, мир был создан мечом, выходящим изо рта Создателя. Меч высветил девять огней, прежде чем его острие стало Землей. Рукоятка меча остается во рту Создателя, чтобы поддерживать Вселенную. Ничто не может быть известным об этой рукояти, и поэтому она называется "Эйн", "Ничто". Первый свет меча белый. Он называется "Кетер", "Корона", принцип единства. Второй свет - серый. Это "Хокма", "Мудрость", принцип дуальности и духовного рая, называемого "Эдемом". Третий свет - черный, позитивный или познаваемый вид темноты, противоположный непознаваемой темноте рукояти. Он называется "Бина", "Понимание", принцип возвращения к единству, троичность. Это рай, называемый "Ган Эдем", Эдемский Сад. В соответствии с мифом Генезиса, созидание остановилось бы на этом, если бы первые люди не стали причиной его продолжения.
Первое созидание произвело три огня, три плода первоначального Древа Жизни. Там, где остановился конец меча, засветился тусклый фиолетовый огонь. Этот тусклый огонь был корнем Древа Познания Добра и Зла. Есть два вида Даат. Верхний Даат - это огонь Кетер, Хокмa и Бинa, знание духовного существования. Нижний Даат - это тусклый огонь остриe меча, знание предназначения расширения меча, для созидания материальной вселенной.
Адам и Ева пожелали попробовать плод материального существования, путем расширения меча созидания. Ничего нового не могло быть сделано, разве что повторить первое расширение. Это и было сделано. Также, как первое расширение меча произвело три огня и корень в острии, дальнейшее расширение произвело еще две тройки огней и точку остановки в острии. Первая тройка, Кетер, Хокма и Бина, была отражена противоположной тройкой. Хесед, голубой огонь милосердия, Гебура, красный огонь суровости, и Тиферет, желтый огонь красоты. Третья тройка огней соответствовала первой тройке огней. Нетцах, зеленый огонь Победы, Ход, оранжевый огонь славы, и Йесод, фиолетовый огонь основания. Острие расширенного меча дало десятый, тусклый огонь, состоящий из всех земных цветов. Этот последний огонь стал Малкут, Царством физического существования. Из-за того, что острие меча сдвинулось со своей позиции верхней триады, темный огонь Даат переместился со своего места. Этот свет распространился на все семь нижних огней.
Возвращение в рай невозможно до тех пор, пока рассеянный огонь Даат не будет восстановлен. Это может быть сделано путем поднятия по Древу Жизни и собирания огня (знания) каждой из семи сфирот. Даат нижнего Древа соединится с верхней Даат. Комбинируя знание о верхней части с нижней частью, меч созидания может быть свернут или развернут по воле человека.
После того, как десять огней вспыхнули на мече созидания, между ними возникли вторичные огни, или лучи. Эти лучи - двадцать две буквы Иврита, пути света, соединяющие Сфирот и ветки Древа. Сфирот можно достичь путем тщательного изучения этих двадцати двух вторичных огней. Человечество изгнано в самый низший огонь, Малкут, и может познавать только через элементы этого огня - безжизненную материю, Растения и Животных. Камни и остальные мертвые элементы получили огонь только для того, чтобы светить там, где они находятся. Их дух велик в мощи приобретения и сохранения формы, но эти мертвые вещи могут быть, самое большее, домами для блуждающих душ и высокими горами, которые воздвигаются в течение миллионов лет. Растения имеют более высокий дух, и за тысячи лет они могут сами вырасти до представления о Древе Жизни. Глядя на внешний вид растений, человечество составило представление о форме и положении Десяти Сфирот. У животных - почти человеческий дух, и они могут вырасти за несколько сотен лет. Животные обладают силой двигаться быстро, по двадцати двум путям.
По большому счёту я с вами согласен. Просто некоторым кажется, что им обязательно надо чем-то выделиться из общей массы. А чем выделяться, это уже не важно.
По большому счёту я с вами согласен. Просто некоторым кажется, что им обязательно надо чем-то выделиться из общей массы. А чем выделяться, это уже не важно.
Доброго времени суток!, жители сайта istina.rin.ru!! Тут у меня кондер вмашине полетел, ищу хорошую фирму, которая бы смогла сделать. Пока из всех мне исключительно ремонт автомобильных радиаторов подходит И отзывы неплохие у них. Может кто-то скажет про них пару слов? Разве вы знаете другую хорошую фирму? Спасибо
Дело в том, что эти философы утверждают, что, несмотря на кажущееся внешнее различие, все религии мира, по сути, имеют общий фундамент: этим фундаментом является вера и, как следствие, ритуалы поклонения тем, в кого верят...
Не следует забывать о главном: только единение с психологическим страданием открывает дверь для освобождения от него и трансценденции - только единение с психологическим страданием...
Малкут - одна из четырех Сфирот, которую традиционная Каббала рассматривает как захваченную Клипот. Клипот - это скорлупа, в ней заключена сила, сознание или жизненная энергия дисфункционального вида...