Боевые искусства:Правила проведения чемпионатов M.F.C.
Рефери вправе прервать бой, если спортсмены пассивны в течение 1-ой минуты, призвать их к активным действиям и продолжить поединок. Из положения лежа (при пассивном поведении) рефери вправе поднять спортсменов и дать команду продолжить бой в положении стоя.
Философия:Гиляров-Платонов Никита Петрович (1824-1887)
Гиляров-Платонов Никита Петрович- философ, публицист. Профессор Московской Духовной Академии. Пытался проанализировать диалектику Гегеля с позиций формальной логики. Близок славянофилам.Гиляров-Платонов в 1846 году высказал мысль, что после падения гегелевского рационализма воззрение, ставшее на его место, должно перенести свои исследования в другую сферу и искать полного своего выражения в решении других вопросов, а не в вопросе о природе мысли, как делал это рационализм.
У меня также был опыт в сфере воспитания. Последний воспитательный эксперимент, который я проводил, когда был выгнан из Гарвардского университета, - я преподавал каратэ. Я ввел курс каратэ в школьную систему образования в Лексингтоне. То, что я ввел, было не каратэ, а некоторым восточным методом. Это было немного нечестно - использовать свое право как мастера каратэ, а ввести совсем другое. Я понимал, конечно, что теперь все дети хотят научиться ребром ладони разрушать стены, но мой метод, к сожалению, не способствовал этому. Они хотели научиться разбивать рукой стены и думали, что именно этому я их научу. А я считал, что для того, чтобы это сделать оптимально, сначала необходимо научиться одноточечности ума.
Кроме того, такая способность может способствовать изменению всей их жизни. Развитие дисциплины ума, одноточечность, - очень важный способ использования рационалистического мышления, а также способ работы над собой. Я решил сделать акцент именно на этом, чтобы не способствовать поощрению эго через этот сомнительный спорт. Поэтому я ввел минимальную программу, очень облегченную, уроков медитации и т.п. Мой Учитель в Индии обучил меня некоторым очень глубоким вещам. Я был профессором в системе обучения, изучал различные методы обучения, и все же, ничего более чистого и точного, чем показал мне мой Учитель, я не встречал. Когда он обучал меня чему-нибудь, у меня никогда не возникало ощущения, что он меня чему-нибудь учит, потому что он учил меня изнутри меня. Он делал так, потому что он - мудрый человек, поэтому он разрушал во мне модель, заключающуюся в том, что он меня чему-то учит. Он уже настолько открыт, что слышит, где я нахожусь. Слыша это, он, изнутри моих же рамок, начинает развертку. Итак, первое, что я должен сделать, если собираюсь обучить ребенка, это как можно быстрее освободиться от всякой модели, т. е. не считать, что я его чему-то учу.
Другими словами, я должен взаимодействовать с ним, говоря: "0'кей, что теперь?" Потому что в настоящее время я придерживаюсь той модели, что ребенок знает все, и моя работа над собой состоит в том, чтобы сделать более прозрачной вуаль, скрывающую от меня знание всего, и не способствовать уплотнению вуали, скрывающей от него знание всего. Понимаете? То есть помочь ему сделать его вуаль более тонкой. Поэтому я склонен, находясь с другими людьми, поступать таким образом: "Давайте начнем с того, где мы с вами сейчас находимся. Истина существует везде. В моей голове нет никакой модели, почерпнутой из книг или от авторитетов, потому что я сам начал видеть интересные вещи".
Работая с трудными подростками, я понял, что они способны впитывать в себя знание мгновенно, если оно преподносится им в позитивной форме, когда в них не возникает сопротивления типа субъект-объект, которое имеет место всякий раз, когда знание прививается раньше готовности его получить. Я считаю, что вместо того, чтобы стремиться обучить ребенка как можно раньше научиться читать и считать, следует окружить его более высоким уровнем сознания. И, конечно же, прежде всего нужно было бы ввести программу работы над собой - для учителей. Затем создать такие условия для учителя и учеников, чтобы независимо от метода обучения, учитель воспринимал бы этот метод как метод развития сознательности как по отношению к себе, так и по отношению к ученику.
Чтобы учитель не был пойман никакой моделью достижения, не думал: "Я должен получить "вознаграждение" от этих малышей в виде их внешних проявлений, исполнения моих заданий". Я считаю, что дети должны открыться вселенной, которая внутри них. Благодаря такой открытости они смогут настроиться и узнать что-то новое гораздо быстрее, чем через линейный способ, который обычно им предлагается. Учитель обучает самого себя, и когда он взаимодействует с ребенком, ребенок освобождается от того, что удерживает его и препятствует его обучению самого себя. Вот модель, как я понимаю ее теперь.
Свечение осознания, если оно не пожирается летунами, растет очень быстро. Достаточно трех дней тотального неделания и безмолвия, чтобы выйти на стартовую позицию
...
В первый день вы освоите технику бодрствующего раслабления, после
погружения в которое тело становится глубоко расслабленным, а сознание
сохраняет четкость восприятия...
Дело в том, что эти философы утверждают, что, несмотря на кажущееся внешнее различие, все религии мира, по сути, имеют общий фундамент: этим фундаментом является вера и, как следствие, ритуалы поклонения тем, в кого верят...
К счастью, мой первый астральный опыт, испытанный в пятнадцатилетнем возрасте, хотя и был спонтанным, но, скорее заинтриговал, чем напугал меня. Однажды после занятий...
Западная наука начинает постепенно склоняться к принятию теософического взгляда на человека, по которому его организм состоит из бесчисленных "бесконечно малых жизней", строящих его оболочки...
Тем не менее, сейчас наше видение реальности испытывает трансформацию , такую разрушительную, настолько глубокую , сравнимую с эволюционным скачком, создавшим жизнь на земле...
Никто не появляется на свет осознанным "индивидуумом" с осознанной силой воли. Это чувство приходит гораздо позже и проходит свои стадии развития от детства до зрелости...
Каждому из нас приходилось много раз слышать всякие нарекания и предостережения против утопий. От детства и юношества приходилось слышать житейские советы, чтобы не увлекаться 'пустым идеализмом', а быть ближе к 'практической жизни'...
Теория астральной проекции основана на предположении наличия у человека двух тел: физического, которое растёт, стареет и умирает, и его "двойника" - астрального тела. Именно последнее может совершенно сознательно покидать физическую оболочку и отстранённо наблюдать за ней...
Изложению этих трех принципов также предшествует указание на их первостепенную важность;
перечислив их, мадам Блаватская вновь подчеркивает, что они служат основанием теософской традиции...
Сознание развивается, пока первая стадия пути не пройдена, и ученик не увидит перед собой вторые врата посвящения, символизируемые в христианском писании крещением Христа...
Парадигма - это всегда больше, чем просто полезная теоретическая
модель в науке, косвенным влиянием ее философии на личности и
общество
в действительности очерчивается мир...
На протяжении многих лет мне задавали немало вопросов об астральных путешествиях, и я пришёл к выводу о том, что большинство людей имеют весьма превратное, искажённое представление об этом явлении...
Наблюдения, описанные в предыдущем разделе, особенно те, что
относятся
к трансперсональным переживаниям, явно не совместимы с базисными
положениями механистической науки...
Само разделение на материальное и духовное материалистично. Духовный человек не понимает никаких разделений, духовный человек просто принимает то, что есть, и это "есть" едино...
Вновь и вновь Блаватская стремится обратить внимание читателя на важнейшие аспекты учения, обращаясь к тому, что уже было объяснено, и расширяя основные положения новыми комментариями и цитатами...
Новое веяние, "подобно могучему штормовому ветру", вдруг охватило некоторые теософские умы. Смутная поначалу идея со временем обрела большую определенность и теперь, похоже, довольно активно пульсирует в головах некоторых наших коллег...
Четвертое, интеллектуальное, начало человека, проводником которого служит "ментальное тело", принадлежит к тем низшим составным началам человека, которые разрушаются после каждого воплощения...
Бессмертная душа человека, или Триада, которой в теософической литературе дается индусское название Atma-Buddhi-Manas, соответствует Божественной Троице...
Существует так много доктрин. Но любая доктрина - вымысел, человеческая выдумка. Это не открытие, но изобретение. Человеческий ум способен порождать бесконечное количество систем и доктрин, но познать истину через теории невозможно. Ум, начиненный знаниями, обречен на невежественность...
Холодный материализм XIX века парализует чувство и убивает мистицизм. Таким образом, он совершает двойное преступление, обедняя человека и мешая многим классам чувствующих существ подниматься по лестнице, ведущей от Земли к небу...
Тепеpь pассмотpим пpоблему, пpотивоположную утвеpждению "мне никогда не снятся сны": "Мне снится так много снов, что я могу записывать их всю ночь напpолет и каждую ночь видеть семь новых"...
Измененные состояния сознания включают в себя широкий спектр феноменов от физиологического сна до сумеречного состояния сознания у больных с тяжелыми формами психической патологии. Объединенные в группу по одному единственному признаку - отличию от "нормального", повседневного состояния сознания - определенного уровня бодрствования, в котором живет и действует человек, они издавна привлекали внимание ...
Конечно, новое осознание Реальности дает человеку огромное могущество, дает подлинную и невообразимую силу. Только так мы и можем говорить о той Реальности, с которой знакомит нас Кастанеда...
Антагонизм между религиозной и научной мыслью стал причиной великого противоречия, возникшего в интеллектуальном мире в прошедшем девятнадцатом веке...