Непознанное:Как устроен HЛО?
Факты указывают на то, что спецслужбы очень хорошо и во всех деталях знают, что такое НЛО. И не только знают, но и пытаются создать такую же технологию. А молчание официальной науки похоже создано искусственно, чтобы не привлекать к этой теме общественного внимания
Боевые искусства:Советы на случай поединка
Требуется большая отвага и умение, чтобы встретить врага со спокойным умом. Настоящие мастера создают такой баланс между жизнью и искусством, что их жизнь становиться в такой же степени продуктом искусства, в какой их искусство является продуктом их жизни.
Боевые искусства:Дайчжи пигуацюань
Легенда говорит, что этот стиль происходит от Гуан Сы, который был главой охранного бюро при династии Цин. Он владел дитанцюань.
Парапсихология:Камелопад
В средневековой геральдике чудесный зверь, помесь леопарда (или пантеры) с верблюдом
С давних времен в ушу бытует поговорка: "наньцюань, бэйтуй" ("на юге кулаки - на севере ноги"). Связано это с тем, что издавна в сознании китайцев Поднебесная делилась на два огромных региона, естественной границей между которыми служила иногда река Хуанхэ, иногда река Янцзы. Многие известные китайские мыслители пытались порой найти чисто внешние различия между южанами и северянами, порой объяснить разницу их происхождения и тем самым доказать несхожесть их мышления и даже культурного уровня. Хотя формально самый юг Китая, например провинции Фуцзянь и Гуандун, всегда входил в состав империи, держался он обособленно и не всегда подчинялся указам центральной власти. Южные кланы жили достаточно замкнутой жизнью, не жалуя ни чиновников-северян, ни переселенцев. Плодородные земли Фуцзяни и Гуандуна постоянно привлекали к себе внимание имперской власти, которая неоднократно предпринимала попытки подчинить эти территории себе. А это в свою очередь приводило к еще большему обособлению южных кланов, и в их недрах шло активное формирование собственных, "независимых" от Севера стилей ушу.
Обычно южные стили ушу связывают с южным шаолиньским монастырем. Практически каждому поклоннику ушу известно, что в Китае существовало по крайней мере два Шаолиньских монастыря - один в уезде Дэнфэн провинции Хэнань, названный Северным Шаолинем, другой - в уезде Путянь (область Цюаньчжоу) провинции Фуцзянь, названный Южным Шаолинем. Монахи второй обители, как гласят устные предания, широко обучали местное население и даже принимали активное участие в борьбе с маньчжурами в XVII--XVIII веках. Но здесь лежат истоки величайшей путаницы.
Многие события, которые происходили в Северном Шаолиньсы, приписывались через несколько лет его южному собрату. Никто не может с достоверностью сказать, какой стиль ушу практиковали монахи Южного Шаолиня. Еще более интересный факт: Южный Шаолиньский монастырь широко почитался в среде тайных обществ, одним из лозунгов которых был "Отомстим Цинам за сожжение Шаолиньсы". Но дело в том, что никто из маньчжуров в действительности ни Южный, ни северный Шаолиньсы не сжигал! Горели эти монастыри исключительно сами, либо были подожжены восставшими крестьянами, мало ценившими буддийскую культуру. Но сколько легенд образовалось вокруг этого "варварского сожжения"!
За неясными китайскими легендами пошли и западные авторы. Из книги в книгу кочуют истории о том, как монахи Южного Шаолиня боролись с маньчжурами. Парадоксально, но факт: реальная история Шаолиньсы из провинции Фуцзянь еще никем в полной мере не описана. Из реальных упоминаний о практике боевых искусств имеется запись XIV века, что при монастыре состоят какие-то монашеские войска, и запись в "Уездных хрониках провинции Фуцзянь", раздела "Жизнеописания известных монахов": "Монахи, умелые в кулачном искусстве, были жителями уезда Путянь... Как-то все они ушли в неизвестном направлении, но через три года вновь вернулись в монастырь. Монахи этого монастыря считались удивительными и загадочными. Один из монахов сообщил: "Я пришел в Шаолиньский монастырь, чтобы изучать кулачное искусство, дабы всегда иметь возможность дать отпор врагу"." Это, вероятно, одно из наиболее полных и достоверных упоминаний о том, чем же занимались монахи во время маньчжурского господства в Китае. Все остальное - на уровне устных рассказов и преданий. Ни о каких пожарах, массовом сопротивлении, тайных обществах в стенах монастыря в хрониках речи не идет.
Этот стиль представляет боевую традицию Западного Китая - боевые искусства, практикуемые в Синьцзяне, Цинхае, Сычуани, Юньнани,Тибете, Внутренней Монголии, а также Монголии. Объединяющей чертой для практикующих этот стиль являлся тибетский буддизм, более известный как ламаизм. ...
Стиль создан в начале XX века Ван Чжицюнем из провинции Хунань. В молодости он изучал различные боевые техники и методы наработки у Хэ Вэньгуана, которые вместе назывались 8 кулаков. ...
Этот стиль создан известным мастером ушу Тан Дяньцином, который жил в конце династии Цин. Тан Дяньцин родом был из Даншани провинции Аньхой, с 14 лет изучал боевые искусства и натренировал удивительное мастерство. ...
Согласно легендам, этот стиль связан с Южным Шаолиньским монастырем, но никаких документов, потверждающих этот факт не существует, да и не может существовать, если принять во внимание общую нехватку документов по Южному Шаолиню и деятельности тайных обществ. ...
Легенды связывают этот стиль с монастырем Южный Шаолинь. Согласно одной из легенд, стиль был разработан монахиней Умэй (которая по другим легендам создала юнчунь, по третьим - кулак журавля и т.д.). ...
Легенды связывают создание этого стиля с южным Шаолиньским монастырем. Реально существующий ныне в провинции Фуцзянь хусинцюань прослеживается от мастера Чжоу Цзыхэ (1874-1926), который учился у Хэ Юнциня и Ли Чжаобэя. У Чжоу Цзыхэ, в частности, в 1897-1910 учился окинавец Уэти Камбун, создатель Уэти-рю. ...
Китайский стиль журавля - это байхэцюань (кулак белого журавля). Согласно легенде, когда в конце XVII века мастер Фан Чжангуан переехал из провинции Чжэцзян в уезд Юнчунь провинции Фуцзянь, он взял с собой и дочь - Фан Цинян. ...
Китай - страна многонациональная. Одним из национальных меньшинств является народность шэ, представители которой проживают в провинции Фуцзянь. Их контакты с внешним миром были довольно редки, поэтому шэцзуцюань до нынешних времен сохранил свои древние традиционные черты. ...
Однажды Чжан Кунь - старый друг Чэнь Хэна - приехал вместе со своим племянником Чжан Янем в деревню, где жил Чэнь, чтобы отдать Чжан Яня в обучение. ...
В цайлифо очень много комплексов. К примеру, согласно записям семьи Чэнь там 138 комплексов, 48 из которых - без оружия. Однако лишь немногие преподавались раньше посторонним. ...
Эта система состояла из боевых приемов и упражнений жесткого цигуна "золотой колокол". Вполне возможно, что это действительно был какой-то из шаолиньских стилей. ...
Это один из пяти знаменитых стилей провинции Гуандун, но истоки его находятся в провинции Фуцзянь. На кантонском диалекте его название произносится как хунгар. Считается, что стиль был создан в монастыре Южный Шаолинь настоятелем Чжишанем в XVIII веке. ...
Особенности комплексов моцзяцюань таковы: руки действуют плотно, атака и защита сочетаются, перемещения подвижны, ноги действуют относительно много, позиции храбры, в жесткости содержится сила. ...