Теософия и эзотерика:Заключение
Я доказал, не рассуждениями, часто сомнительными, но методически произведенными опытами, что человеческое тело раздвояется на две отдельные части: тело видимое и тело невидимое, и что их можно изучать отдельно друг от друга
Теософия и эзотерика:Введение
Известно, что йоги древнего Тибета демонстрировали во время сна
удивительное искусство
Непознанное:Синергетика и прогнозы будущего
Кажется, у Киплинга есть зловещая притча о сушеной обезьяньей лапке. Этот талисман выполняет любые желания. Так, как он их понял. Его обладатель попросил у талисмана довольно большую сумму денег, не оговорив каких-либо условий. И деньги вскоре были получены, как компенсация за гибель одного из близких.
Как и кровь и многие органы, кости когда-то считались центром психической деятельности и движущей силой и обиталищем души. Жизнь и сознание сохранялись в них после смерти хозяина, и потому тревожить их в могиле считалось крайне опасным (см. МОГИЛА). Такое действие неизбежно сопровождалось несчастьем или даже смертью и считалось запретным и из уважения к мертвым, и из страха мести с их стороны. И все же это твердое и всеобщее верование не предотвращало многочисленных случаев кражи костей из могил и доисторических захоронений в целях использования их в магии и колдовстве.
Человеческие кости, равно как и кости животных, использовали в заклинаниях, заговорах и гаданиях. В Великобритании когда-то хорошо знали гадание по лопаточной кости овцы (см. ОВЦА). В Африке и ныне распознают воров, находят пропавшие вещи и решают всевозможные проблемы с помощью ритуала бросания костей. Разные виды костей, преимущественно домашних или диких животных, представляют отдельных людей, или духов, или силы природы, и их бросают наподобие игральных костей, а по тому, как они падают, сведущие в этом люди отвечают на поставленные при бросании вопросы. Аборигены Австралии могут наслать смертельные чары на человека, "впевая колдовство" в кость и направляя ее на жертву, после чего этот человек чахнет и умирает.
Обри упоминает о неприятном обычае, согласно которому золу от сожженных человеческих костей смешивали с элем для вызывания в вылившем эту смесь человеке крайней степени интоксикации. Дизентерию лечили смесью истолченных костей с красным вином, а подагру - примочками из земли или из слизи, которую соскребали с найденных на церковном погосте берцовых костей. От судорог помогала носимая на себе щиколоточ-ная кость (бабка) или коленная чашечка человека или овцы. Страдающие головной болью могли найти облегчение, вогнав гвоздь в череп мертвеца или высушив и измельчив выросший на нем мох и используя его, как используют нюхательный табак.
Эпилептикам добавляли в пищу небольшое количество истолченных черепных костей или давали пить из черепа самоубийцы. В газете "Стэмфорд Меркюри" от 8 октября 1858 года сообщается, что "жена угольщика недавно обратилась к управляющему погостом Руабонской церкви с просьбой дать ей крохотный кусочек человеческого черепа, чтобы, измельчив его наподобие имбиря, изготовить некую смесь, которую она намеревалась давать своей дочери как средство от припадков, которыми та страдала". Это снадобье, или его варианты, было широко известно по всей Великобритании.
Особое место черепа в связанной с костями магии можно объяснить тем, что он считался более вероятным обиталищем души, чем прочие кости. В Ирландии клятва, произнесенная на черепе, считалась самой нерушимой, особенно когда речь шла об оправдании обвиненного в чем-либо человека. Солгать в таких обстоятельствах - означало навлечь на себя внезапную смерть или какие-нибудь другие ужасные последствия. Язычники-варяги и германцы делали из черепов убитых ими врагов кубки - может быть, как знак победы, но столь же вероятно и потому, что, поступая так, а также выпивая их кровь, они присваивали себе мужество и силу мертвецов. В Лландейло на юге Уэльса до сравнительно недавнего времени из черепа, принадлежавшего, как считали, св. Тейло, больных поили водой из целебного колодца, посвященного этому святому. В 1826 году в Сомерсете рабочие, делавшие ремонт на ферме Хайер Килтон, пили пиво из хранившегося в доме черепа Теофила Броума.
Колдуны различаются и тем, как они получили свои способности. Магические знания передают кто-то из постаревших колдунов или специальные книги, которые хранятся в глубокой тайне их обладателями...
Нет никаких сомнений, что Великий Гримуар и Гримуар Гонориуса, изложенные ясным языком и не искаженные переписчиками, являются Ритуалами Черной Магии...
Некромант имеет способность воскрешать мертвых, именно поэтому видимо в легендах замки некромантов охраняли полчища оживших мертвецов, зомби и охранные заклинания черной магии...
Нанесение повреждений восковым подобиям, куклам, фигуркам или глиняным болванчикам посредством симпатической магии якобы производило аналогичные повреждения на теле врага, которого они представляли...
При приготовлении талисманов и при всех магических действиях большую роль играет так называемая теория соотношений.
Эта теория основывается на законе аналогии, который проникает весь мир и связывает планы материальный, астральный и духовный...
Соответственно названию, данное гадание разработал, или в крайнем случае записал, небезызвестный царь Соломон, разработки которого в современной магии встречаются достаточно часто....
Учёные давно строят гипотезы относительно того, как может измениться человеческий облик в ходе эволюции. Вот портрет человека будущего, нарисованный польскими антропологами
...