Теософия и эзотерика:Что Такое Шамбала
Появление эзотерического буддизма часто рассматривают как возвращение знаний, которые Будда когда-то передал царям Шамбалы и Уддияны
Боевые искусства:Сокон Мацумура и его ученики
Сокон Мацумура (1809?-1901?) родился в известной семье сидзоку в деревне Ямагава близ города Сюри. Происхождение его боевого мастерства неизвестно. Вполне возможно, что какое-то боевое искусство передавалось в его семье
Мацумура служил телохранителем у трех последних королей государства Рюкю. В этот период времени он один раз посетил Китай (в составе посольства; задержался в Пекине чтобы ухаживать за заболевшим членом посольства, после смерти которого около года был вынужден ждать следующего посольства чтобы вернуться на родину) и Японию (где, воспользовавшись удачной возможностью, познакомился со школой кэндзюцу Дзигэн-рю).
После того, как Мацумура ушел с государственной службы, он стал преподавать каратэ на открытом воздухе в деревне Сакима близ города Сюри.
Магия - это гром, что слышится в каждом из разделенных миров. Ее мощь гремит в основе Бытия. Магия есть эхо молний творения. В гласе ее звучит обещание жизни и смерти. Это мощь, которой завидуют и которой боятся. Ученые говорят, что мощь магии берет начало в творении Вселенной.
В начале Элихн, Бог в Едином, простер руку свою над Хаосом. И движение его руки дало хаосу порядок и обратило его в неисчислимое множество возможностей творения. Оно было первым Порядком, возникшим в Хаосе. И зовется оно Изначальной Волной, или попросту Hачалом.
В Hачале зрел Элихн сотворение эфирного и материального, и как узрел он его, так и стало. И при творении духовного и материального Hачало разделилось на две волны, и в каждой было заключено бесконечное число возможностей. Эти две волны расходились и сходились снова. Там, где пересеклись они, сотворено было время и пространство. Это и была Реальность, что сплетена из сил всех возможностей. Дивясь и радуясь, снова воззрел Элихн на обе волны. В эфирной видел он сотворение Воздуха и Огня; в материальной же - Воды и Камня... и как узрел он, так и стало. И при творении этом две волны разделились на четыре новых, и в каждой было заключено бесконечное число возможностей нового творения. И снова сплел Элихн эти возможности воедино. И из этого сплетения родились Жизнь, Смерть, Сила и Разум.
И чем дольше взирал Элихн на ткань реальности, тем больше возможностей обретало бытие. Звезды, мир, жизнь, - все это сплелось из бесчисленных возможностей. Так было в начале, то же происходит и по сей день. Реальность - не что иное, как проявление пересекающихся волн возможностей. Это огромная, и почти недоступная пониманию ткань прочной материи среди мириадов потенциальных вариантов. Точные и естественные науки занимаются именно реальностью. Магия же действует благодаря тому, что вплетает в эту ткань новые нити. Маг начинает с того, что вместо самой реальности представляет себе волну возможностей и сосредоточивается на ней. Благодаря своему искусству и силе он видит все потенциальные варианты, и находит ту волну, в которой желаемый эффект будет реальностью. Затем маг создает параллельную волну, и изменяет существующую волну так, чтобы то, что некогда было лишь возможностью, стало реальностью. Таким образом маг вплетает то, что он хочет, в ткань бытия. Hапример, маг стоит на поле битвы, и на него нападает могучий воин. Маг безоружен, а воин в доспехе, при оружии, и к тому же куда сильнее. Это реальность. Если оставить все как есть, воин, вероятнее всего, без труда зарубит волшебника. Однако волшебник знает, что в одной из бесчисленных волн возможностей имеется щит, которым он может прикрыться. Волшебник с помощью жестов, мыслей, слов, знаков и так далее создает параллельную волну возможностей. Благодаря этому волна возможностей изменяется так, что магический щит, который некогда был лишь возможностью, становится реальностью. Hовая реальность включает в себя желаемый эффект, и маг оказывается прикрыт магическим щитом. Хотя стороннему наблюдателю кажется, что защитное поле возникает из ничего, вернее будет сказать, что это поле стало реальностью благодаря тому, что такая возможность была среди возможностей Великой Волны.
Чтобы пользоваться магией, надо уметь найти нужную часть Великой Волны и воспользоваться ею. Это не имеет ничего общего со всесилием и всезнанием, даже для тех, кто способен видеть немалую часть Волны. Способность пользоваться искусством магии еще не дает возможности понять, почему магия существует и откуда она взялась. Вечных проблем с ее помощью не разрешишь. Ведь, к примеру, знание того, что камень падает вниз, не объясняет, откуда берется сила тяжести, и чей разум установил такой порядок. То же и с магией. Лишь сартаны и патрины понимали суть магии. Мы видели магию из центра Великой Волны, и оттого овладели этим искусством в его изначальной, наиболее могущественной форме. Hикто не знает Великую Волну лучше нас. Чем ближе к центру находится магия, тем она могущественнее. Таким образом, рунная магия, наиболее близкая к изначальной, могущественней любой другой.
Колдуны различаются и тем, как они получили свои способности. Магические знания передают кто-то из постаревших колдунов или специальные книги, которые хранятся в глубокой тайне их обладателями...
Сибирская целительница Наталья Ивановна Степанова предлагает нам овладеть дошедшими из глубины веков тайными знаниями русских знахарей, целителей и ведунов
...
Эту статью я хочу посвятить такому важнейшему, пожалуй, в рунической магии аспекту, как перевернутое и зеркальное положение руны, а также разбиению рун на стихийные элементы ...
Нет никаких сомнений, что Великий Гримуар и Гримуар Гонориуса, изложенные ясным языком и не искаженные переписчиками, являются Ритуалами Черной Магии...
В переводе с греческого магия (mageia) означает колдовство, волшебство. В свою очередь, греческое слово маг (magos) происходит от зендского (mod), означающего священнослужитель, жрец...
Все великие мистики видели огненные знаки, которые являются частью колеса Судьбы. Эти знаки давались людям, чтобы они могли с их помощью изменить течение своей жизни...
Законы магии не являются продуктом законотворчества, но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений...
Некромант имеет способность воскрешать мертвых, именно поэтому видимо в легендах замки некромантов охраняли полчища оживших мертвецов, зомби и охранные заклинания черной магии...
На заре зарождения мира грубой молодежи, стремящейся к познанию колдовского искусства, настоятельно рекомендовалось проявлять осторожность при встрече с могущественными старцами...
Маги и обычные люди видят мир по-разному. Для людей мир - это множество планет, галактик, вселенных. Другой мир - то это другая планета, где возможно существует другая жизнь...
Нанесение повреждений восковым подобиям, куклам, фигуркам или глиняным болванчикам посредством симпатической магии якобы производило аналогичные повреждения на теле врага, которого они представляли...
При приготовлении талисманов и при всех магических действиях большую роль играет так называемая теория соотношений.
Эта теория основывается на законе аналогии, который проникает весь мир и связывает планы материальный, астральный и духовный...
Те, кто проник в более глубокие стороны оккультизма, знают, что Кундалини (Сила Змеи, лежащая свернутой у основания копчика - крестцовое сплетение) регулирует работу органов размножения...
Соответственно названию, данное гадание разработал, или в крайнем случае записал, небезызвестный царь Соломон, разработки которого в современной магии встречаются достаточно часто....
В наши дни, когда магам и экстpасенсам, наконец, дали возможность
pаботать более-менее спокойно (1990г.), вpяд ли можно кого-то удивить
сообщением, что физическая наша оболочка (тело) окpужена, словно
коконом, энеpгетической оболочкой (биополем,ауpой)...
Одно из толкований слова чародей предложено Б.А.Рыбаковым, который полагает, что чародеянье как способ колдовства восходит к магическим действиям над чарой - сосудом...
В средние века всюду была распространена вера в вампиров, и можно сказать, что в Венгрии и в Сербии были целые эпидемии вампиризма. Вампирами называли умерших людей, которые выходили из могил, душили пли кусали живых людей и пили их кровь...
И был полдень, и создал Мастеp Дpаконов Огня. Золотой бpоней гибкой чешуи одело их тела Солнце, и золотыми были огpомные кpылья их, и глаза их были цвета бледного сапфиpа, цвета неба пусты...
Румил назвал их драконами зари. Не думаю, что это название удачно, - они не походили ни на каменных драконов Ауле, ни на морских драконов Ульмо, ни на драконов Мелькора. Но название прижилось и оно будет использоваться в этой хронике...